MRI
Somatom
2
cyberknife
truebeam

DTC IIBS

Diagnostic and Treatment Center of International Institute of Biological Systems (DTC IIBS) was established in 2003 with the involvement of only private investment. The main direction of the company is the creation of a network of diagnostic and treatment centres in the Russian Federation and neighboring countries for better provision of highly technological methods of diagnostic and treatment to the pupolation.

First privately owned magnetic resonance imaging center in the Russian Federation started receiving patients in August, 2003.

Magnetic Resonance Imaging – is a highly technological, harmless, and in most cases, the most informative method of diagnosis.

First regional center was opened in 2005 in the city of Tver. Every year since 2005 we extend our network by 10-12 centres. Today 70 DTC IIBS centers operate in Russian Federation and CIS.

All MRI centres are merged into a single telemedical network and are equipped with high field MRIs manufactured by Siemens, an undisputed leader in medical equipment manufacturing. The teleradiological network, the largest in the Russian Federation, connects the company’s all diagnostic centers.

The Saint-Petersburg consultation center employs physicians with immense experience in diagnostic field. Each physician, working in any DTC IIBS center, has the opportunity to consult with his colleagues in Saint-Petersburg. Of course, the Saint-Petersburg center receives the most complicated diagnostic cases. Every day physician-experts working at this center answer such questions that a regular doctor only encounters a few times throughout his career. Consulting the colleagues on most difficult cases gives those physicians the opportunity to accumulate valuable experience.

DTC IIBS is the leader in providing high quality images and their interpretation, as well as by the number examinations in the country. In 2003 the company examined 8.000 patients, 59.000 in 2005, in 2007 over 300.000, in 2012 – 1 mln.

Waiting lists have been eliminated in the cities where we have centers. Even in case of absence of public funding we maintain prices lower than those in the government diagnostic-treatment centers. Today 40% of our patients belong to the privileged categories.

Radiosurgery is another field where DTC IIBS assumes leading positions in RF and CIS.

In spring 2008 the company launched its first radiosurgery/radiotherapy center located in suburbs of Saint-Petersburg. The center is equipped with the most modern medical equipment including Gamma Knife – golden standard machine in neuroradiosurgical field. During our first year the physicians have performed over 300 radiosurgical procedures, which constitutes half of what has been performed within the country during that period. In February 2011 center welcomed its 1000th patient.

In 2009 we opened a full-range diagnostic center of medical imaging in the heart of Saint-Petersburg. This center features not only high field MRI but also Siemens VERIO MRI 3T, Siemens Sensation 64 Multispiral CT and digital mamographer. Under supervision of leading German radiologists physicians working at the center have mastered newest radiological techniques including operating and interpreting data collected on high field Siemens VERIO 3T MRI.

In 2010 we opened our first center outside of the Russian Federation. The center is located in Kiev, Ukraine.

In 2011 the company launched the first privately owned oncological center in the Russian Federation. The center is equipped with the whole range of the most advanced radiotherapeutical equipment including CyberKnife and Linear Accelerators. In  2013 new PET/CT center started receiving patients.

Based on the memorandum signed between IIBS and the Government of St. Petersburg, the Proton Therapy Center of  IIBS will be established, which will start working in 2016.

Яндекс.Метрика

MRI
Somatom
2
cyberknife
truebeam

ЛДЦ МИБС

Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем (ЛДЦ МИБС), создано в 2003 году с привлечением только частных инвестиций. Основным направлением деятельности является создание сети диагностических центров в РФ и странах Восточной Европы для более полного обеспечения населения высокотехнологичными методами диагностики и лечения.

В августе 2003 года пациентов принял первый в стране частный центр магнитно–резонансной томографии.

Магнитно-резонансная томография (МРТ) – высокотехнологичный метод диагностики, на сегодняшний день являющийся передовым, абсолютно безвредным и, во многих случаях, наиболее информативным.

В 2005 году компания осуществила первый региональный проект — свои двери открыл «ЛДЦ МИБС–Тверь». Начиная с 2005 года сеть компании ежегодно расширяется на 10-12 новых отделений. Сегодня в составе ассоциации компаний ЛДЦ МИБС более 80 отделений МРТ-диагностики.

Все отделения МРТ оборудованы высокопольными магнитно-резонансными томографами фирмы Siemens – безусловного лидера среди производителей радиологического оборудования, и объединены в единую телемедицинскую сеть. Телерадиологическая сеть является крупнейшей в Восточной Европе и объединяет все диагностические центры компании, а также Консультационный центр, Центр радиохирургии и Центр ядерной медицины в Санкт-Петербурге.

В Консультационном центре в Санкт-Петербурге работают наиболее опытные врачи, имеющие огромный диагностический опыт. Каждый врач ЛДЦ МИБС, работающий в любом центре, имеет возможность получить консультацию в Санкт-Петербурге. Естественно в Консультационный центр приходят самые сложные в диагностическом отношении случаи. Врачи – консультанты ежедневно отвечают на вопросы с которыми обычный доктор сталкивается всего несколько раз за всю свою врачебную практику, накапливая таким образом бесценный опыт.

ЛДЦ МИБС является лидером как по качеству медицинских изображений и их интерпретации, так и количеству проводимых исследований. Так в 2003 году учреждением обследовано 8.000 пациентов, в 2005 году — 59.000, в 2007 году отделениями ЛДЦ МИБС обследовано более 300 тысяч пациентов, в 2012 году – более 1 млн. пациентов.

В городах, где работают наши отделения, ликвидированы многомесячные очереди на обследование, рынок МРТ освобожден от монопольных завышений цен на услуги. При полном отсутствии бюджетного финансирования цены поддерживаются ниже, чем в большинстве лечебно-диагностических учреждений. Сегодня 40% наших пациентов – льготные категории граждан.

Радиохирургия — еще одна область, в которой МИБС занимает лидирующие позиции в Восточной Европе.

В Санкт-Петербурге осенью 2008 года открыт и успешно работает высокотехнологичный Центр радиохирургии и ядерной медицины МИБС, оснащенный самым современным оборудованием, включая установку Гамма нож,  Гамма ножявляющуюся «золотым стандартом» в нейрорадиохирургии. Уже в 2009 году за первый год работы врачами центра было выполнено более 300 радиохирургических вмешательств – половина всех выполненных в РФ за указанный период. В феврале 2011 года центр принял своего тысячного пациента.

В 2009 году в Санкт Петербурге открыт полноформатный диагностический центр медицинской визуализации, оснащенный как высокопольным магнитом, так и сверхвысокопольным магнитно-резонансным томографом Siemens VERIO 3.0T, мультиспиральным компьютерным томографом Siemens Sensation 64 и цифровым маммографом с CAD станцией. Под руководством ведущих радиологов Германии специалисты центра освоили новейшие радиологические методики, включая работу и интерпретацию данных полученных на сверхвысокопольном томографе Siemens Verio 3.0Т.
Кибер нож
В 2010 году было открыто первое отделение за пределами РФ. Начал прием пациентов центр МРТ диагностики в столице Украины Киеве.

В 2011 году предприятием открыт первый в РФ частный Онкологический центр МИБС, оснащенный всем спектром самого современного радиотерапевтического оборудования, включая установку Cyber Knife и линейные ускорители для конформного облучения.

К концу 2012 года парк высокотехнологичного диагностического оборудования МИБС пополнился еще одним уникальным аппаратом – позитронно-эмиссионным  томографом, совмещенным с МСКТ – ПЭТ/КТ, позволяющим  за один раз полностью обследовать организм человека и выявить опухоль даже на самых ранних стадиях заболевания.

На основании меморандума подписанного между МИБС и Правительством Санкт-Петербурга, в начале 2014 года заложен первый в РФ Центр протонной терапии МИБС, который начнет свою работу в 2016 г.

Яндекс.Метрика